Список тем курсов переподготовки различных уровней
Дисциплина |
Начинающие* |
Продолжающие* |
Специалисты* |
Итого* |
1. CASE-средства разработки информационных систем |
36 |
36 |
36 |
108 |
2. Intranet /Internet технологии |
36 |
36 |
36 |
108 |
3. Web-дизайн |
72 |
72 |
36 |
180 |
4. Аппаратно-программные средства. Структура ПЭВМ. |
36 |
36 |
36 |
108 |
5. Операционная система MS Windows |
36 |
36 |
|
72 |
6. Базы данных (MS Access, SQL Server) |
72 |
72 |
108 |
324 |
7. Базы знаний |
|
36 |
72 |
108 |
8. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации |
36 |
72 |
72 |
180 |
9. Безопасность корпоративных информационных систем |
36 |
72 |
36 |
144 |
10. Защита информации и информационная безопасность |
36 |
72 |
72 |
180 |
11. Издательские системы |
108 |
72 |
36 |
216 |
12. Информационные ресурсы Internet |
36 |
18 |
|
54 |
13. Информационные технологии управления |
36 |
18 |
|
54 |
14. Основы Менеджмента |
36 |
18 |
|
54 |
15. Основы рыночной экономики |
36 |
18 |
|
54 |
16. Основы сетевых технологий |
18 |
36 |
72 |
126 |
17. Офисное программирование |
18 |
36 |
72 |
126 |
18. Помехоустойчивое кодирование |
|
18 |
36 |
54 |
19. Программное обеспечение офиса |
|
18 |
36 |
54 |
20. Продукты фирмы MicroSoft |
|
18 |
36 |
54 |
21. Проектирование и администрирование Web-сервера |
|
36 |
72 |
108 |
22. Проектирование корпоративных информационных систем |
18 |
36 |
72 |
126 |
23. Разработка информационных систем на основе MS SQL Server |
|
72 |
108 |
190 |
24. Разработка управленческих решений |
36 |
36 |
18 |
90 |
25. Сети, Intranet, Internet |
|
36 |
72 |
108 |
26. Сжатие информации |
|
18 |
36 |
54 |
27. Технологии обработки изображений |
72 |
72 |
36 |
180 |
28. Управление проектами |
36 |
72 |
36 |
144 |
29. Фундаментальные основы информатики |
36 |
18 |
|
54 |
30. Экспертные системы |
36 |
36 |
36 |
108 |
31. Электронная коммерция |
36 |
36 |
36 |
108 |
32. Электронные таблицы |
72 |
36 |
|
108 |
* Объем часов, необходимый для изучения дисциплины, корректируется в
зависимости от результатов компьютерного
тестирования на имеющиеся у слушателя знания.